Новый полуприцепной полнооборотный плуг AMAZONE Tyrok 400 Onland
AMAZONE предлагает полуприцепной полнооборотный плуг Tyrok 400 для вспашки «вне борозды». За счет быстрого и комфортного перехода от режима «вне борозды» к режиму «по борозде» плуг Tyrok Onland предлагает высокую гибкость. Предлагаются новые модели на выбор с 7, 8 или 9 корпусами для тракторов мощностью 400 л.с.
Простой переход от режима «вне борозды» к режиму «по борозде»
Размер трактора и шин определяет, среди прочего, режим «по борозде» или «вне борозды». В особенности использование гусеничного движителя, спаренных шин или сверхшироких шин более 710 мм не позволяет больше работать по борозде без переуплотнения на уже частично вспаханной почве.
Большим преимуществом вспашки «вне борозды» является уменьшенное давление на почву за счет большой опорной поверхности широких шин и возможность работы при более низком давлении в шинах. За счет этого возникает значительно меньше переуплотнений и предотвращается появление плужной подошвы. Дополнительно режим «вне борозды» способствует оптимизации тяговой траектории за счет уменьшения косого вектора тяги и более эффективной передачи усилия. GPS-системы руления могут также применяться для высочайшего комфорта в работе и точного стыка со следующей бороздой. Удержание неизменной глубины обработки осуществляется за счет переднего предохранительного колеса, которое постоянно следует по необработанной почве.
Прочие факторы, такие как состояние почвы, оказывают существенное влияние на ту или иную технологию вспашки. Поэтому быстрый и простой переход от режима «вне борозды» к режиму «по борозде» является крайне важным. Если поверхность почвы на поле из-за дождя или влажных условий не позволяет осуществить оптимальную передачу тягового усилия, в любое время возможно быстрое переключение на режим «по борозде». Для этого требуется только перевести рычаг гидроуправления на поворотной стойке.
Реальная, бескомпромиссная устойчивость
На Tyrok Onland установлена массивная прямоугольная труба рамы из высокопрочной стали размерами 200x150x10 мм. Благодаря этому Tyrok Onland отличается особенно высокой устойчивостью. Решающее преимущество в отличие от квадратной трубы рамы заключается в том, что эта труба рамы не деформируется даже при тяжелых почвенных условиях. Тем самым, обеспечивается равномерная глубина обработки по всей длине и ширине захвата, что имеет решающее значение в особенности при большой ширине захвата.
Tyrok Onland отличается, кроме того, системой SmartTurn. На разворотной полосе быстрый процесс разворота незадолго до окончания гидравлически замедляется вдвое. Это ведет к щадящему эффекту демпфирования при обкатке цилиндра. При этом не нужно никаких компромиссов относительно скорости. При режиме «вне борозды» рама автоматически задвигается с помощью цилиндра перед процессом поворота, чтобы обеспечить максимально низкий центр тяжести и уменьшить усилия, влияющие на трактор и плуг.
Корпус плуга продуман до мелочей – SpeedBlade для меньшего износа
Корпус плуга SpeedBlade с запатентованной, чрезвычайно большой грудью отвала отличается минимальным износом отвала. За счет повышения рабочей скорости, например, с 6 км/ч до 8 км/ч, точка износа автоматически смещается к центру корпуса плуга. Так, точка износа даже при высоких скоростях лежит на увеличенной груди отвала, а не в области отвала. На выбор предлагаются полосовые или цельные корпуса в зависимости от области применения и цели.
Еще одна деталь с большим эффектом: Накладка перекрывает лемешное полотно, так что линия стыка скрыта под креплением накладки. Благодаря продуманному соединению предотвращается запутывание растительных остатков или бечевки.
AMAZONE задает высочайшие масштабы при изготовлении изнашиваемых деталей плуга за счет уникальной технологии закалки ©plus. Дополнительное обогащение изнашиваемых деталей Tyrok углеродом повышает их прочность и увеличивает срок службы.
Безопасная, комфортная и прецизионная настройка для идеального качества работы
Tyrok Onland серийно оснащен механической регулировкой ширины захвата. Опционально ширину захвата можно удобно, из кабины трактора, гидравлически и бесступенчато регулировать в соответствии с актуальными условиями. Регулировка первой борозды также может осуществляться на выбор механически или гидравлически. Преимуществом здесь является прямое управление цилиндром первой борозды в передней части плуга для точной вспашки всвал.