Pantera 4502 с новой нормой токсичности 4

31 Марта 2017
«Сердцем» Pantera 4502 является хорошо известный 6-тицилиндровый мотор Deutz мощностью 218 л.с. Однорядный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха для высоких требований обеспечивает минимальный расход топлива благодаря интеллектуальному управлению в ECO-режиме. Если требуется высокая мощность, например, при работе на крутых склонах, механизатору на помощь придет POWER-режим, который обеспечит максимальную мощность при 2.200 мин-1.

С этого года новые модели Pantera отвечают требованиям нормы токсичности 4. Для обработки отработавших газов AMAZONE использует систему рециркуляции отработавших газов с катализатором окисления дизельного топлива и сажевый фильтр – это бережет окружающую среду. Сажевый фильтр во время работы постоянно восстанавливается и в отличие от 3B-мотора не требует дополнительного дожигателя сажевых частиц. SCR-катализатор с помощью впрыскивания DEF-реагента (Diesel-Exhaust-Fluid) снижает содержание окиси азота. Новый DEF-бак 20 л находится рядом с топливным баком 230 л. Расход DEF-реагента составляет около 2,5 % от расхода топлива. Это означает, что DEF нужно добавлять во время каждой 3 или 4 заправки.

Наряду с измененной технологией обработки отработавших газов имеются и прочие изменения и улучшения на новых моделях. Внешняя узнаваемая особенность – наряду с DEF-баком и новой лестницей с правой стороны машины, это также светодиодные задние фонари. К тому же, новые модели Pantera могут быть оснащены светодиодным освещением вместо галогенного.

Помимо этого, мощность всасывания Pantera за счет инжектора была увеличена на 20 % до макс. 600 л/мин. Таким образом, Pantera может быть полностью заполнена за менее чем 10 минут.

Кроме того, муфта для заполнения расположена впереди, в отсеке для принадлежностей, и оснащена функцией автоматической остановки. Автоматика предотвращает избыточное заполнение машины как при использовании всасывающего шланга, так и при заполнении под.

Можно заказать также вариант Pantera+. За счет альтернативной зубчатой передачи он обладает на 25 % большей способностью преодолевать подъём. Такое специальное оснащение предусмотрено особенно для работы на экстремальных местностях, на горных участках. В то время как «стандартная» Panteraпри полной загрузке может преодолеть подъём в 27 %, вариант Pantera+, благодаря зубчатой передаче, преодолевает подъём в 34 %. Эта альтернативная зубчатая передача предлагается для всех моделей Pantera.
Pantera-H оптимально подходит для работы на высоком стеблестое. На ней предусмотрена гидравлическая регулировка высоты, которая нажатием кнопки на терминале может увеличить клиренс машины с 1,25 м до 1,7 м. Для еще большей защиты растений при высоком стеблестое AMAZONE предлагает дляPantera-H, наряду с серийными щитками мотор-колес, стеблеотделителями и нижней защитой, три варианта специального оснащения.

Початки кукурузы часто расположены на уровне мотор-колес. Благодаря нижней защите они без повреждений проходят мимо редукторов.

Стеблеотделители, расположенные перед четырьмя рядами, на разворотной полосе или при проходе по рядам бережно проводят растения мимо колес. Дополнительно Pantera может быть оснащена также нижней защитой для предотвращения повреждений растений, проходящих под машиной.

Галерея