Работа старшего инженера сервисного центра «Кузница-Тула»

Работа старшего инженера сервисного центра «Кузница-Тула»
7 Декабря 2018

Работа старшего инженера сервисного центра «Кузница-Тула»

Рассказывает Фролов Валерий Иванович.

Я работаю в компании «Кузница» более 4 лет. В составе команды инженеров службы сервиса мы осуществляем ремонт и обслуживание техники, как на выезде, так и в мастерской сервисного центра. Сервисные работы в условиях мастерской филиала конечно более выгодны для клиента, в специально оборудованном месте можно эффективно решать проблему любого уровня, в том числе проводить сложную компьютерную диагностику. И, в конечном счете, это уменьшает общую стоимость работ и сокращает время их проведения.

В ходе своей работы мы руководствуемся инструкциями производителя по ремонту и обслуживанию техники и стандартами сервиса компании. Самое распространенное заблуждение относительно ТО, с которым мы сталкиваемся, это то, что все работы заканчиваются на смене жидкостей и фильтров. Необходимо своевременно проверять состояние аккумуляторных батарей, карданного вала, шин и так далее согласно условиям графика обслуживания конкретной машины. Немаловажным моментом являются рекомендации производителей самоходной техники по сокращению интервалов обслуживания двигателей вдвое, в связи с высоким содержанием серы в топливе и эксплуатацией в тяжелых условиях. Моторное масло в таких случаях гораздо быстрее теряет свои свойства. Опыт показывает, что у нас в регионе именно такие условия, и выполнение этих рекомендаций однозначно увеличивает срок службы двигателя и его отдельных элементов. Несложно посчитать, что окажется выгоднее для владельца, - производить техническое обслуживание по сокращенным интервалам, либо производить ремонт двигателя, как правило, в самый неподходящий для него момент.

Работа кипит в каждое время года: весной для самоходной и прицепной техники делают осмотр перед выходом в поле, сборку после зимнего хранения, пуско-наладку, настройку агрегатирования. Затем подготовка почвы, посевная кампания, следовательно, решение вопросов по всему ряду самоходной и прицепной техники. Потом обработка посевов, внесение удобрений и так далее, плотно работаем с соответствующей техникой. Ближе к сентябрю подготовка к осеннему севу, следом уборка и снова мы на передовой.

Так же мы проводим обучение механизаторов, агрономов клиента по новой технике и напоминаем основные аспекты настройки по уже существующей технике, особенно если в хозяйстве новая смена работников. Есть старая поговорка, что самое слабое место техники это прокладка между сиденьем и рулем, лучше и не скажешь! У нас в этом сезоне был случай, когда якобы сломался опрыскиватель, со слов оператора не работал монитор, приезжаем и… оказалось опрыскиватель в поле. Как в поле? Как вносит удобрение? Не работает же монитор? Оказалось, что в умной технике был включен ночной режим работы монитора, чтобы не слепить оператора в темное время суток и переключить на дневной режим забыли. Но по наитию нажали кнопки, и машина пошла работать.

Мы конечно понимаем, что поставить технику в хозяйство это только начало сотрудничества дилера и агрария, требуется поддержка, ремонт, модернизация. Несколько раз в год все инженеры компании проходят обучение и у производителей, с доступом к узлам агрегатов, и у нас на базах с разбором реальных ситуаций. И здесь будет кстати сказать «спасибо» нашим клиентам, во многом именно они мотивируют нас своими насущными вопросами искать эффективные способы решения и минимизировать простой техники.

 


Галерея